Четверг, 02.05.2024, 09:37
   МБОУ СОШ №5 
                          им. А.О.Хорошевской
 

Регистрация Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Основное меню

ПОС ШКОЛА
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Другое дело

 V. Цели и задачи образовательного процесса

РАЗДЕЛ 5. Цели и задачи образовательного процесса. 

  

       Школа работает  над темой 
«Формирование и развитие личности, отвечающей потребностям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения гражданского демократического  общества».

Основные направления работы:              
  • Повышение профессиональной компетентности педагогических работников школы;              
  • внедрение в процесс обучения и воспитания эффективных педагогических технологий;              
  • информатизация учебно-воспитательного процесса;    
  • формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии; 
  • создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся;    
  • сохранение здоровья учащихся;    
  • раскрытие творческого потенциала учащихся;    
  • гуманизация образовательного процесса.
Цель
создание воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации ребенка.

Задачи:
1. Обобщение опыта педагогов по организации образовательного процесса на основе современных образовательных технологий.    
    • Овладение всеми учителями эффективными педагогическими технологиями.    
    • Создание проектных технологий учащимися под руководством учителей предметников.
2. Определение возможностей, условий и основных направлений совместной деятельности по формированию навыков здорового образа жизни, сохранению и укреплению здоровья обучающихся.    
    • Формирование системы диагностики интересов, творческих возможностей и развитие личности школьника и учителя.    
    • Работа по физкультурно-оздоровительному, спортивному, ЗОЖ направлениям    
    • Разработка карты исследований улучшения здоровья обучающихся.      
    • Внедрение инновационных систем контроля, соответствующих требованиям,  предъявляемым к уровню подготовки обучающихся по тому или иному предмету.               
    • Овладение всеми учащимися стандартами образования                 
    • Проведение мониторингов  в 4, 9 и 11классах по демоверсиям 2010 и 2011 г., интернетэкзаменов, тестконтролей с использованием учебно-электронных пособий по всем учебным предметам;               
    • Интеграция компетентности относящейся к разным формам деятельности.             
            МБОУ средняя общеобразовательная школа №5 представляет целостное образовательное пространство, при подборе учебных дисциплин, составлении учебных планов, введении программ дополнительного образования учитывает, в первую очередь, необходимость формирования жизненно устойчивой, культурной, нравственной, творческой личности, способной к самореализации и саморазвитию.
           Важнейшим стратегическим ориентиром организации учебно-воспитательной деятельности школы является универсальность образования, в особенности на ранних этапах обучения, она способствует формированию у ребенка общей картины мира.
           Универсальность образования поддерживается базисным компонентом учебного плана и обеспечивается в процессе освоения широкого спектора  учебных дисциплин.
           Учебный процесс представляет собой три взаимосвязанных ступени, каждая из которых органично соединена с системой дополнительного образования и спортивно – оздоровительной работой с детьми. 
МБОУ СОШ №5 им. А.О.Хорошевской © 2024
Сайт создан в системе uCoz