Среда, 03.07.2024, 10:40
   МБОУ СОШ №5 
                          им. А.О.Хорошевской
 

Регистрация Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Основное меню
ПОС ШКОЛА
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
МинПросв РО
МИНПРОСВ РФ

 Начальное общее образование (1 ступень)

Начальное общее образование (1 ступень)           

Учебный план для 1-4-х классов ориентирован на 4-х летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года: 1-е классы - 33 учебные недели, 2-4-е классы  34 учебные недели. Продолжительность урока для 1-го класса- 35 минут, для 2-4-х классов – 45 минут. Обучение в 1-4 классах начальной школы ведется в соответствии с образовательной моделью «Перспективная начальная школа».            

Обучение по предметам базового цикла ведется  по программам и учебникам в соответствии с образовательной моделью «Перспективная начальная школа»: «Русский язык», «Литературное чтение», «Иностранный язык» (английский язык), «Математика», «Окружающий мир», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Технология», «Физическая культура». Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со 2-го класса. Данный объем учебного времени достаточен для освоения иностранного языка на функциональном уровне.           

Учебный предмет «Окружающий мир» изучается с 1-го по 4-ый класс по 2 часа в неделю. Учебный предмет является интегрированным. В его содержание введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы безопасности жизнедеятельности.  На изучение учебного предмета  «Технология» в 1-2-х классах отводится  по 1-му часу в неделю, в 3-4-х по два часа в неделю, в котором в 3-4-х классах представлен модуль «Информатика и информационно-компьютерные технологии», направленный на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности. Согласно БОП 2008 года, в учебном плане 1-2-х классов выделены часы для внеурочной деятельности учащихся. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:



Внеурочная деятельность организуется в таких формах, как кружковые и клубные занятия, секции, олимпиады, соревнования, поисковые исследования.Таким образом, обеспечивается достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Планируемые  результаты  начального  образования
  Компетентному человеку присущ творческий подход к решению любых встающих перед ним задач, при котором он может быть независимым от ожиданий своего окружения, контролировать свои действия на основе собственных чувств, мыслей и ценностей, действовать самостоятельно, а не быть орудием чьих-то действий, быть автором собственной жизни. Определенный уровень компетентности может быть достигнут в условиях соответствующего обучения уже к концу младшего школьного возраста.
На ступени начального общего образования устанавливаются планируемые результаты освоения:
  • междисциплинарной программы «Формирование универсальных учебных действий»;
  • программ по всем учебным предметам — «Русский язык», «Родной язык», «Литературное чтение», «Литературное чтение на родном языке», «Иностранный язык», «Математика и информатика», «Окружающий мир», «Основы духовно-нравственной культуры народов России», «Музыка», «Изобразительное искусство», «Технология», «Физическая культура».
Компетентное поведение предполагает формирование универсальных учебных действий (личностные и мета предметные).
В результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться. 
В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая  учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации. 
В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.

МБОУ СОШ №5 им. А.О.Хорошевской © 2024
Сайт создан в системе uCoz